Самолет Ан - 2 Острова Кука 2008 1$

Задать вопрос по товару

Вы можете задать вопрос по данному товару, мы ответим как только обработаем Ваш вопрос.

Самолет Ан - 2 Острова Кука 2008 1$

Страна Острова Кука Год 2008 Номинал 1$ Материал Серебро Проба 999/1000 Вес 1Oz 31.1 грамм        Диаметр  40,6 mm Тираж 3500 Качество Proof Сертификат ДА Упаковка               Нет Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник», «Аннушка») — советский лёгкий транспортный самолёт, поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации (до появления самолёта Ан-3). Оборудован двигателем АШ-62ИР Швецова мощностью 1000 л. с. и винтом АВ-2. Номинальный полётный вес самолёта — 5250 кг. Впервые идея создания такой машины, как Ан-2, то есть лёгкого многоцелевого самолёта грузоподъёмностью 1000—1500 кг для труднодоступных районов страны, сельского хозяйства и военно-транспортной авиации, способного взлетать с небольших площадок, была выдвинута О. К. Антоновым в октябре 1940 года, когда коллектив ленинградского завода № 23 разработал эскизный проект под названием «Самолёт № 4». Самолёт предполагалось оснастить двигателем М-62Р мощностью 800 л. с. и трехлопастным воздушным винтом ЗСМВ-3 диаметром 3 м; он был рассчитан на перевозку 800 кг груза или 10 солдат с полным снаряжением и вооружением. Однако в феврале 1941 года эксперты НИИ ВВС отклонили этот проект по причине малой скорости полёта (не более 300 км/ч).[2][3] Во время Великой Отечественной войны задача создания сельскохозяйственного самолёта временно потеряла актуальность, однако уже в конце войны по мере восстановления функционирования хозяйств на ранее оккупированных территорий и отрасли в целом, вопрос вновь набирал актуальность. О. К. Антонов, работавший с 1943 года первым заместителем главного конструктора ОКБ-115, в середине 1944 года предложил свой проект А. С. Яковлеву (который в то же время был заместителем наркома авиационной промышленности по опытному производству) и получил от него резолюцию: «Это интересный самолёт и его надо строить». По предложению Яковлева Антонов возглавил Новосибирский филиал ОКБ-115, преимуществом которого перед родным Саратовом было наличие аэродинамической трубы в Сибирском научно-исследовательском институте авиации. В июле 1945 года О. К. Антонов со своей командой переехал в Новосибирск на ордена Ленина завод имени В. П. Чкалова в качестве представителя ОКБ-115 с одновременным руководством СибНИИА. В тот момент решался вопрос о дальнейшей судьбе авиазавода, который во время войны выпускал продукцию ОКБ. 15 октября 1945 года руководитель филиала получил предварительное задание на проектирование новой машины. 20 ноября 1945 года задание было оформлено приказом Наркома авиационной промышленности СССР.

2,025.00 грн

шт.
Доставка и оплата

Стоимость доставки по Украине Укрпочтой, ценной бандеролью за наш счет. Возможна доставка Новой почтой, ее вы просто оплачиваете при получении. Стоимость доставки по СНГ или в любую другую точку мира, определяется в зависимости от веса отправления, как правило, до 500гр -7$, до 1кг -12$, свыше 1кг -20$.

Пересылка осуществляется только после полной оплаты лота.

По Украине оплата на карточку Приватбанка.

Банковские платежи в долларах по системе «Контакт», «WesternUnion».

Отправка из Украины, г. Киев, ценной бандеролью с описью.

 

Еще Perth Mint

Монеты - это денежные знаки из металла, или другого материала, круглой формы, определенного веса и достоинства. Сейчас выпускаются разменные, коллекционные, памятные и инвестиционные монеты. Чаще всего монеты производятся из металла методом чеканки. Купить монеты можно легко, найдите понравившееся и нажмите на иконку-корзинку или кнопку Купить внутри. 1 тройская унция = 31.1034768 грамма